суббота, 6 октября 2012 г.

Примерное содержание музыкального занятия (Август)

Ранний возраст в детском саду

Задачи:

  1. вызывать радость  от восприятия знакомого музыкального произведения;
  2. вырабатывать устойчивое слуховое внимание;
  3. продолжать совершенствовать  движения под музыку (выставлять ножки, делать фонарики и т.д.);
  4. узнавать и называть 2-3 музыкальных  инструмента.

Материал:    чудесный мешочек с музыкальными инструментами,  маленький котенок (игрушка), магнитофон.


Содержание  занятия и методика его проведения.

Воспитатель включает  магнитофон, звучит спокойная мелодия.


Воспитатель предлагает детям сесть на стулья:


- Дети, посмотрите, я принесла  волшебный мешочек!  Давайте узнаем, что в нем лежит.


Воспитатель по очереди вызывает малышей доставать предметы из мешка.

В мешочке находятся 3-5 музыкальных инструмента: колокольчик, свистулька, гармошка, губная гармошка, бубен (по выбору воспитателя).

- Молодцы, дети, все инструменты  вам знакомы. А теперь посмотрите, кто у меня есть.


 Дети: -  Котенок!


Воспитатель:

 -  Правильно, Котенок!

 Дети вместе с воспитателем рассматривают Котенка: голову, хвостик, глазки, ножки  и т.д.


Воспитатель (держа в руках игрушку) исполняет без музыкального сопровождения песенку «Киска к деткам подошла…».


Воспитатель:

-  Молодцы, внимательно слушали песенку. Теперь посадим Котика , пусть посмотрит, как мы умеем танцевать.


Воспитатель включает любую детскую  песню. Дети танцуют, повторяя за воспитателем движения.


По окончанию исполнения хвалит всех детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий