пятница, 11 января 2013 г.

Психоэмоциональное развитие детей раннего возраста

 Ребенка нужно хвалить!

Детям требуется поддержка родителей, как растениям вода, говорят психологи.

Для ребенка важно, чтобы родители одобряли  то, что он делает.

Это просто – ребенка нужно хвалить! 

Но, к сожалению, многие родители видят в своих детях, прежде всего, недостатки и предпочитают лишь упрекать за ошибки и наказывать.

Вечные упреки заставляют ребенка думать: «Вот какой я плохой, что – ни делаю – все не так. Уж лучше я ничего не буду делать или сделаю кое-как, ведь мама с папой все равно будут недовольны!».

В результате малыш вырастет пессимистом, заранее уверенным, что он ни на что не способен.

 Не секрет, что похвалой можно добиться лучших результатов, чем наказанием.
Из книги о воспитании детей

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец!
    Позвольте Вас поздравить с Новогодними праздниками. У меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта. Если Вы желаете увеличить посещаемость и зарабатывать от 100 долларов в день на первоначальном этапе, добавьтесь ко мне в скайп, где я смогу рассказать и самое главное показать, как это сделать.
    С уважением,
    Александр Кузнецов
    Skype: sheriff389

    ОтветитьУдалить
  2. Как это верно, а еще я где-то читала, что детей нужно обнимать (не меньше 8 раз за день :)). Каждому человеку нужны обьятья, без них мы чахнем.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и не только своих детей, а и на работе, если твоя работа связана с детьми. Для них это важно, так приятно, когда дети, приходя утром в детский сад, бегут обниматься, таким образом, показывая свое доверие.

    ОтветитьУдалить