среда, 28 августа 2013 г.

Поговорим о чтении?



Как же хочется много чего сделать,
в голове столько идей... 
Почему в сутках всего 24 часа?
Ничегонеделание приводит к хандре,
чересчур огромный список начатых, но не законченных  дел - 
тоже приводит к раздражению. 
"Я ни-че-го не успеваю..." 
Со временем все раскладывается по полочкам, список невыполненных дел заканчивается,
душа находит успокоение...
Надолго ли?
Начинается новый виток...
Ни минуты покоя!



Уже некоторое время висело надо мной одно невыполненное задание.  Хозяйка блога  Мої фотографії та їхня біографія  Юлия передала мне эстафету игры в вопросах "Поговорим о чтении?". Согласиться-то согласилась, а с мыслями собраться  все некогда...
И вот сегодня нашлось немного времени  - пишу исповедь о своей читательской жизни! Может, что-нибудь да получится.

Читать люблю!!!
№1 Сколько себя помню, всегда читала: то с перерывами, то каждый день или ночь, то по нескольку книг сразу, то одну какую-нибудь (очень умную) неделями... Но все равно читала и читаю!  Читаю только настоящие, с листочками, электронный вариант не получается - глаза устают.

№2 Особых предпочтений в выборе литературы нет - читаю все подряд, но, и конечно, зависит от настроения. Могу  прочитать иронический детектив Дарьи Донцовой, могу почитать стихи Осипа  Мандельштама, интересно было прочесть  книгу "Серый волк. Бегство Адольфа Гитлера" Саймона Данстена и Джерарда Уильямса,  возникла необходимость прочесть А.И. Захарова "Как предупредить отклонения в поведении ребенка" - прочитала, в общем, спектр очень широк...

№3 В нашей семье читают все! Или почти все   - здесь имеется ввиду муж.  Я читаю, дочь читает, сын читает - приходит папа с работы: "Ну прям изба-читальня!" Для меня это диковато, когда люди не читают, но каждый сам выбирает свой путь. Мои родители, сестра - постоянно читают, мама с сестрой покупают книги, мы с сыном ходим  в библиотеку, которая расположена в нескольких шагах от дома. А дочь отдает предпочтение электронному виду - читалке. А еще наш кот любит читать, стоит открыть книгу или журнал, он тут как тут, подходит и ложится прямо на открытые страницы - "Читает".

№4 Не так давно я присоединилась к проекту "Читать не вредно - вредно не читать!", который стартует 2 сентября. В течение года нужно будет прочесть 35 книг и делиться прочитанным в блоге. Думаю, что общение с участниками будет очень познавательным! Присоединиться может любой желающий, любящий читать!!!

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ!

Спасибо Надежде Киселевой, хозяйке блога "Выдумщица" - большой любительнице чтения - за организацию игры!

5 комментариев:

  1. Жанна, большое спасибо за участие в проекте! Здорово, что в вашей семье все читают, даже кот:) Надо своих кошек тоже приучать к прекрасному:)))
    Про проект "Читать не вредно..." я уже читала в вашем блоге, классный проект, подумала присоединиться, но... не успею, у меня еще Книжный Клуб у Юли в блоге Shoo.by, и столько книг уже скачано. Но буду следить за отзывами, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы огромная любительница чтения!!! Успехов Вам и интересного прочтения!

      Удалить
  2. Данна, спасибо, что поддержали разговор о чтении!
    С удовольствием прочитала о Вас и Вашей семье!
    Упоминание о коте, улыбнуло :-)
    Мне кажется, если было бы время и на чтение, то я бы читала "живую" книгу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, за добрые слова, ваши комментарии всегда такие интересные и участливые!
      СПАСИБО!

      Удалить