суббота, 15 февраля 2014 г.

Плюшевый мишка - любимец не одного поколения детей

А Вы знаете, что ровно 111 лет назад был выпущен первый плюшевый мишка?

"Однажды 32-летний русский эмигрант Моррис Мичтом, который шил в Нью-Йорке кукол, изготовил игрушку - набитого опилками медвежонка и выставил в витрине своей лавки? Мишка был мгновенно куплен, а за ним и все последующие. Мичтом моментально открыл фабрику по производству забавных плюшевых увальней с глазами-пуговицами. Покупали их то ли потому, что это была первая кукла для мальчиков, то ли из-за подписи "Teddy bear", то есть медведь Тедди (Теодор - имя тогдашнего президента Рузвельта)".

С 1903 года прошло немало времени...  и не одно поколение детей играло и засыпало вместе с медвежонком!
А сколько детей выучило стихотворение Агнии Барто "Мишка"...

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу - 
Потому что он ХОРОШИЙ!
В нашем доме тоже достаточное количество медведей, но почему-то в нужный момент  никогда и ничего  не найдёшь...

За 111 лет появилось множество медвежьих музеев, сказок, песенок, мультфильмов  о медведях, есть даже художники-теддисты...
Музей  Медведя есть и у нас в Южно-Сахалинске!
 
Автор и вдохновитель Музея Медведя – художник Наталья Кирюхина


 Уважаемые взрослые!
А у Ваших детей есть плюшевый мишка? Если ещё нет, то обязательно приобретите, и вот увидите, как Ваш малыш полюбит своего нового друга и не захочет с ним расставаться ни на минуту!

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вы правы, плюшевые мишки нравятся всем детям! У меня до сих пор хранится большой белый медведь, с которым я играла в детстве, а также медвежонок моей взрослой дочери. Думаю, что и у внуков обязательно будут свои медвежата! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Приятно, что заглянули в гости! Как здорово, что Вы храните медведей! Глядишь, и для внуков их не придётся покупать, с Вашими ещё поиграют...

      Удалить
  2. Ой, у нас не только ребёнок, но и папа большой поклонник плюшевых медведей. Это мягкое, доброе чудо каким-то удивительным образом действует и на детей и на взрослых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня! Приятно познакомиться с ПЧ! Спасибо за комментарий, интересно было узнать вашу семейную историю!

      Удалить
  3. Я большая поклонница мягких игрушек, в особенности плюшевых медведей. У меня их много у каждого свое имя, свой характер, своя индивидуальность)Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам покажете свою коллекцию медведей? Заинтересовали...

      Удалить
  4. Спасибо, Жанна Витальевна за интересный материал и путешествие в детство! Я вспомнила своего любимца-Мишуту!)))
    Какой у вас чудесный есть музей Медведя! Хотелось бы там побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музей, да , необычный, а медведей там сколькооо... Глаза разбегаются! Как-то мы с сыном ходили в него, не хотелось уходить... Очень интересно в нём!

      Удалить
  5. Жанна, здравствуйте!
    Какой у Вас красивий фон и шапка блога! Очень понравилось!
    Спасибо за историю о Тедди! ... и за мои теплие детские воспоминания о Рики ( от РикиТикиТави). Как сейчас помню, красивий черний носик и как он ричал :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это же здорово, что можно вот так просто оказаться в детстве, всего лишь, прочитав сообщение о плюшевом мишке...
      Шапку и фон блога всё никак не могу "вымучить", чего-то хочу, сама не знаю чего... Хотелось бы чтобы присутствовала детская тематика... Спасибо за оценку!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Медвежата - моя слабость. Помню, как на 18-тилетие мне мама подарила большого медведя (мне очень-очень хотелось). С ним продолжает дружить и моя дочка, у которой в коллекции плюшевых медведей несколько.
    Правда, это самый любимый зверь всех малышей! И взрослых, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, как здорово, что Вы сохранили своего медведя!!! У моих родителей тоже до сих пор лежит мягкий мишка, уж сколько ему лет...

      Удалить
  7. Добрый вечер, Жанна Витальевна! Наверное у каждого в детстве был плюшевый друг... Я своего наряжала, укладывала спать, кормила, читала ему книжки, учила в "школе"... Став взрослой, не могу спокойно пройти мимо полки с мягкими медвежатами. Прошла по квартире и насчитала 5 любимчиков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я своего в "школе" учила ( и не только его), мама ведь работала и работает учителем, вот и я всё время была учительницей... А ещё - я ему делала уколы, прямо с водой, и он бедненький потом долго высыхал...
      У моих детей тоже много медведей, но, по всей видимости, половину убрали в диван, поэтому-то я их и не нашла...
      Спасибо, что заглянули, Анна Анатольевна!

      Удалить
  8. Жанна, здравствуйте!
    Как давно я к Вам не заглядывала.. А у вас тут так все изменилось, по-домашнему стало;))
    На счет плюшевых медведей Вы абсолютно правы! Мой сын из всех домашних мягких игрушек отдает предпочтение лишь медведям!
    А что еще поразительно - в день Св. Валентина спрашиваю его с утра - какой сегодня день, помнишь (мы накануне обговаривали), так он отвечает (не знаю, откуда он это взял) - День Плюшевых Медведей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа! Очень приятно, что Вы заглянули!!! Спасибо за добрые слова!
      У Вашего сына самая хорошая и добрая любимая игрушка! Если это и совпадение ( про праздник), то очень приятное!!! Успехов!!!

      Удалить
  9. Вот это да, какой у вас интересный музей есть!
    Все больше читаю ваши посты Жанна, и в все больше мне хочется посетить ваш чудный город ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не замёрзнете? Тем, кто родился и вырос на юге, наверное, тяжеловато жить среди холода...
      Спасибо, Анна, за теплые комментарии, мне всегда приятно, когда Вы заглядываете ко мне в гости!

      Удалить
    2. :), ну, у нас зимы то русские. Каждый год хотя бы неделю у нас не выше -20. А в этом году у нас вообще зима "лютая"полторы недели было от -30 до -38. А вот снег особенно в больших количествах (как в этом году)у нас гораздо реже, прошлый год вообще снега практически не было, а вот морозы были ;).

      Удалить
    3. Вот это дааа! Даже и не подозревала, что на юге могут быть такие морозы...

      Удалить