понедельник, 2 июня 2014 г.

Почему резко снизилась посещаемость блога?

Блогер я или не блогер, но любому человеку, который имеет блог, всегда интересно знать: востребован ли его блог или нет? 
И судим мы это, конечно же, по количеству посещений. 
 И меня это, как ни странно, тоже  волнует-интересует. 
В последнее время блог меня очень радовал (не буду скромничать) количеством посещений, статистика показывала каждые сутки - от 1 500 до 2 000!
 Но некоторое время назад, а в частности, около месяца-двух она резко начала падать... 
Сначала было - 1300, потом 900, потом 800, 
а теперь - 600-700... 
А на днях, вообще , было 530... 
И тут я запаниковала, честно! 
Начала искать информацию в Яндексе, Гугле... 
 Оказалось, что это волнует не только меня, но и всех блогеров!!! 
Что случилось??? 
Читала, читала, читала... Но так ничего и не поняла... 
Коллеги! Кто подскажет? Очень  жду  совета!!!


P.S.  Очень хочется поблагодарить всех, кто присоединился к блогу! Я рада  всем!!!
 С удовольствием буду общаться:  пишите-не стесняйтесь, спрашивайте, буду рада любой оценке, совету, подсказке!
НЕ МОЛЧИТЕ!!!
А если у кого-то есть блог, то обязательно загляну, стану читателем, ведь обратная связь для блогера - это, как глоток воды... Ооочень необходимый!!!
С уважением, Жанна.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОДДЕРЖАЛ!!!

59 комментариев:

  1. Жанна, весна пришла! Люди больше времени проводят вне дома, без интернета.
    Блогомир отходит на другой план. А зимой не было что делать, вот и сидели все за компєютерами :-)
    А на выходных - вообще тишина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если это только весна виновница спада, то душа моя спокойна!
      Юлечка, спасибо за поддержку!!! Просто я подумала, что что-то серьёзное происходит...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Рано Вы запаниковали))))) Думаю, что многим Ваши цифры покажутся и так запредельными.
    Посмотрите статистику за прошлые ГОДЫ - если ВСЕГДА к лету был спад - это естественно. А вот если спада не было раньше, а сейчас есть, то вот тут можно и поволноваться...
    Посмотрела по своему блогу - во все годы самое низкое кол-по посещений было именно в июне...
    Юлия права - лето, море, отдых, природа - это причины летнего спада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лилия Павловна, спасибо за поддержку!!! Обязательно просмотрю за прошлый год... Всё равно меня это как-то беспокоит...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Причина в каникулах! Началась пора отпусков, сейчас почти все расслабились, ведь закончился учебный процесс, можно "не выдумывать" что-то новенькое (читай: подсматривать на блоге у Ж.В.) А вот ближе к сентябрю, с середины августа...ох и возрастёт посещаемость! ;) Это я так прогнозирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иван, рассмешили: "подсматривать"...
      Ну теперь-то моя душа точно спокойна! Пока спала - столько добрых отзывов оставили коллеги по цеху! Честно говоря, и не ожидала. Спасибо за поддержку. Будем отдыхать, наслаждаться летом и общением с родными!!! И Вам, Иван, отличного отдыха!

      Удалить
  4. Вот оно какое, наше лето,
    Лето жарким солнышком согрето.
    И далее по тексту)

    ЛЕТО! Все нормальные люди уходят в реал, остаётся палата № 6)

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго дня! Жанна Витальевна, я присоединяюсь к девочкам! Во всем виновато лето, отпуска и дачи и т.д. и т.п.. Лично я, тоже - захожу реже в любимые блоги, но читаю зато теперь залпом. А вот если у кого тишина и нет новых постов – грустно… Я из тех «тихушников» которые не комментируют, но А-божают читать, и простите меня за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Спасибо большущее, что откликнулись!!! То, что блог читают ПЧ , я знаю, это же видно по статистике, меня беспокоит то, что блог перестали посещать извне!
      Отпуск у меня только в августе, поэтому пока есть время для работы в блоге...
      Ещё раз спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  6. Женночка, Добрый день! Я тоже думаю, лето наконец-то отрывает всех от компьютеров. И это хорошо. А я вот просматриваю блоги как прежде, а пишу гораздо реже - экономлю время))) Прошу за это прощения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Вот я об этом и говорю, что мы, подписчики читать-то блоги читаем, ходим по-прежнему друг к другу в гости, пусть и не комментируя... А вот (просто я не знаю как правильно это всё называется) - как будто доступ к блогу ограничили, в поисковиках моих статей оочень мало стало...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Эта проблема волнует и меня... Но я сама виновата: забросила свой "Блог в помощь!", хотя стала больше писать в "Первоклассных ребят". Наверное, блогерская активность волнообразная: после "шторма" наступает "штиль". Не вижу в этом ничего страшного. Отдохнут блогеры и с новыми силами возьмутся писать в свои блоги и "ходить" по другим. Не унывайте! Мы Вас любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина Петровна, спасибо, особенно за любовь. Я сейчас, как маленькая девочка, расцвела в улыбке! Спасибо! Будем больше отдыхать, наслаждаться теплыми деньками, и не будем унывать!!!

      Удалить
  8. Жанна, мне кажется, что это "Лето пришло!" )))
    Но, стоит посмотреть как блог сейчас индексируется (на всякий случай).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё бы знать,как это делается...
      Я же, Лена, в этом деле профан... ничегошеньки не понимаю.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Жанна, нет в этом ничего серьезного, не паникуйте, все комментаторы совершенно правы - лето, хорошая погода, все на отдыхе, летом всегда затишье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие!!! Читая комментарии, успокоилась, но ПОКА... Буду себя успокаивать тем, что просто наступило лето!

      Удалить
  10. Жанна Витальевна, здравствуйте!
    У меня та же проблема, что и у Вас! Но не отчаиваюсь! И Вам не советую: ведь, действительно, на улице лето, жара, море, солнце. Хочется побывать больше на воздухе. Хотя... Я захожу в блоги своих друзей и читаю ежедневно новые сообщения.
    Пора отпусков, Жанна Витальевна! Не переживайте! Всё наладится скоро. Вы - интересный блогописатель. Удачи! Радости! Летнего настроения! Жду Ваших сообщений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, как всегда столько позитива от Вас!!!! Спасибо огромнейшее за тёплые слова, как же это приятно!!!
      После такой поддержки хочется вновь что-нибудь придумать и осуществить!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Оля, здравствуй! В Интернете пользователи тоже ставят эту причину на первое место... Буду надеяться, что ничего страшного с блогом не происходит...
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  12. Да, посещаемость низка :(
    Блог у вас чудесный!!! Продолжайте писать :) Страшнее когда подписчиков меньше. Жанна, вот ссылка по оптимизации блога, не моя, по ней оптимизировала и свой блог - http://www.katrinblack.com/2014/05/delete-links.html, там столько советов, возможно оптимизация со временем увеличится посещаемость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! Обязательно загляну по ссылке, если, конечно, у меня получится что-то сделать-оптимизировать, но попытаюсь.
      Спасибо за поддержку и совет!!!

      Удалить
  13. Жанна Витальевна, у Вас замечательный блог и я всегда с удовольствием его читаю и перечитываю. Конечно, в таком спаде посещаемости виновато подкравшееся лето! Ещё - как вариант - общий спад интереса к блогам на Блогспот и возросшая популярность Инстаграм. Многие регистрируются на Инстаграм, поскольку там не нужно писать посты, а только выкладывать фотографии с телефона с небольшими подписями и комментариями (удобно тем, у кого телефоны с выходом в интернет и неплохим качеством фото), многие забросили свои блоги на Блогспот и полностью перешли на Инстграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что прокомментировали ситуацию, поддержали добрым словом!!! Возможно, да, людям проще и легче пользоваться Инстаграм, особенно молодёжи... Жаль, что популярность блогов падает.
      Обязательно загляну к Вам в гости, познакомлюсь поближе!!!

      Удалить
    2. Ни за что н променяю блогспот на инстаграм!

      Удалить
  14. Жанна, не паникуй! Была весна, а сейчас уже лето. Начался дачный сезон и отпусков. Лично у меня просто нет времени почту проверить иной раз и вести также свой блог, не говоря уже о просмотре читаемых. Утром с ребенком на улице по часа два, во время тихого часа нужно обед и ужин приготовить, потом сразу на улицу часа на 3-4. Вечером прихожу без сил и падаю на диван и жду сна. А скоро вообще уедем отдыхать...не до интернета будет. И я думаю так у многих. Осенью все подтянутся и все возобновится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, Маша, что меня порадовало? Что все гуляют со своими детьми, отдыхают на дачах, природе, парках!!! Здорово!!!
      Мамы не сидят за компьютерами? Но при этом почти у каждой в руках телефон с выходом в Интернет... Согласна с Ольгой Решетниковой: проще фотку закинуть, лайкнуть, вроде бы и с ребёнком гуляешь, но и не прекращаешь общаться с друзьями...
      Очень приятно, что заглянула!!! Как карапуз-то, уже, наверное, большущий!

      Удалить
  15. Добрый вечер, Жанна Витальевна! Хотите - повеселю Вас? Буквально в последнее время смотрю статистику и думаю: "Ого, как увеличилось количество просмотров!!!" У меня было в среднем 60-100 просмотров в день. А вот смотрю сейчас - за вчера 228, за сегодня уже (!) 123. Для меня это запредельные цифры. И так всю неделю - за 200. Но я знаю (по крайней мере думаю, что знаю с чем это связано).
    Как-то раньше все переживала, что просмотров мало. А потом махнула рукой: "Отдыхай душой, Самойлова! Пиши для себя!" (Нет, 200 и за 200 для меня ой, как много. Я и мечтать не могла о таком)
    Вряд ли ваш блог теряет популярность. Он живой, а значит - востребованный. Сейчас спад...А потом такой подъем начнется - мама, не горюй! Так и будет. Удачи Вам и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, добрый Вы человек, умеете успокаивать, да всё с юмором! СПАСИБО!!!
      Когда-то и мой блог никто не читал, не комментировал, но постепенно стал обрастать и ПЧ, и посещаемостью, и ссылками на блог... К хорошему быстро привыкаешь... Спад с 1500 до 500 всё-таки очень ощущается... Хотя вот прочитала комментарии, успокоилась, махнула рукой: пусть всё идёт своим чередом, а то все нормальные люди наслаждаются летом, а я пишу... Не хочется, чтобы так думали...

      Удалить
  16. Уважаемая Жанна! У Вас очень хороший блог и информация очень интересная, особенно для меня, как молодому специалисту. Действительно, сейчас начинается сезон отпусков, иногда и у меня желания нет садиться за компьютер. Хочется лишний раз с ребёнком на улице погулять. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Крестина! Как приятно читать такие комментарии! Нет желания садиться за компьютер, а побольше гулять с ребёнком... Здорово!!! И Вам удачи, всего хорошего и успехов в работе!!!
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  17. Жанна, ваш блог не может быть не востребован!!! Виной всему чудесная погода)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за поддержку! Очень хотелось бы, чтобы именно погода и была причиной спада...

      Удалить
  18. Жанна Витальевна, Добрый вечер. Друзья так много ответов дали на Ваш вопрос, что в пору только согласиться. Лето, птички, горы, море, а у кого - то ЕГЭ, сессии. Спасибо за Ваш блог, за Ваши интересные статьи и репортажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Да, столько человек откликнулось!!! Мне ужасно приятно, сегодня чувствую себя уверенней! С утра всех отправила по рабочим местам: муж на работу, сын на площадку, дочь в институт... Сама отвечу сейчас на комментарии (ох, их сколько сегодня...), а потом начну варить борщ, наведу порядок и пойду на работу к 13.30. Малышня поспит и на прогулку, наслаждаться теплыми лучами солнышка.
      Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  19. Это всё лето виноваТОЕ ))) К уже имеющимся делам-обязанностям прибавляются сад, огород, походы в лес, на речку, да и просто прогулки по улицам города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня! Очень приятно, что заглянули, поддержали!!! Спасибо большущее!!!

      Удалить
  20. Жанна, нет повода паниковать! Я лично, даже на свой блог уже не могу найти время))) почти все время проводим на улице или на даче. Летом столько всего интересного для детей на свежем воздухе, они так счастливы там, и очень хочется проводить с ними вместе как можно больше времени, радоваться и наслаждаться каждым мгновением жизни! и вам того же желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий, очень приятно, что откликнулись, поддержали!
      Ведение блога, это часть моей работы, мне нравится писать статьи, работая с детьми, каждый день происходит что-то новое и интересное, хочется поделиться этими интересностями с читателями блога. Плохо почувствую себя тогда, когда не о чем будет писать... значит, пора на пенсию...Ещё раз спасибо!

      Удалить
  21. ЖАнна, вот читаю ваши ответы и удивляюсь: как вы можете так по-разному каждому интересно отвечать...

    Мне жаль, что некоторые считают ведение блога летом чем-то из ряда вон, несколько странным мягко говоря.

    Блог очень очень много времени не занимает (я о себе), а пользы дает много. А еще порадовалась, что до августа Вы с нами!

    Что о моей статистике, то она у меня примерно всегда одинаковая: около 400- 500 просмотров в день (иногда 700) (мои просмотры не учитываются) и сильно не меняется. Я бы даже сказала наоборот: прошлым летом просмотры резко выросли, но этому причина моя большая активность т.к. я никуда не уезжала и развлекала себя блогом и новыми знакомствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, за поддержку!!!!
      Ведение блога для меня, как я уже писала, часть работы, причем интересной и очень мне помогающей, я знаю, что и для Вас блог является тем же самым! И как-то не причисляю себя из-за этого к палате №6...
      Просто меня стало беспокоить, что посетители, те которые находят информацию через поисковики, перестали заходить, внешне вроде бы всё как обычно: комментариев по-прежнему хватает, читатели присоединяются, а статистика посещений упала в три раза...
      А Вы, я так понимаю, в отпуске? Здорово!!!

      Удалить
    2. Пока нет - не в отпуске. На одной работе с середины июня, а на другой в июле. В августе - уже везде работаю.
      И я к палате № 6 себя не зачисляю: мне общения и в реале и виртуально хватает.

      Удалить
    3. Скорее всего, мы с Вами этим и похожи - и скучно, и грустно сидеть без дела...

      Удалить
  22. Добрый день! Я думаю, что снижается посещаемость блогов педагогических из-за каникул. В блоги педагогов заходят ,чтобы взять какие то идеи , а летом они меньше востребованы из- за отпусков. С окончанием лета посещение возрастет, молодым педагогам нужно будет черпать идеи для пополнения материала и гостей прибавится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! А почему только, чтобы взять? Ведь можно ещё, наоборот, делиться!!! Вот Вы же, пишите в блог, чтобы поделиться своим опытом, радостью, интересными событиями...
      А детские сады работают и летом... Вот заходишь на Маам.ру, там всегда куча народу, никаких каникул.
      Благодарю за поддержку!

      Удалить
  23. Жанна, здравствуйте! Думаю, что во всём, безусловно, "виновата" прекрасная погода. :) А я сужу по себе: у меня всегда столько дел вокруг, что я часто блогом занимаюсь только уже в ночное время или в очень ранние утренние часы - так устроен мой мир. ))) А с прибавлением солнечных дней, конечно, на улице проводишь около 6 часов - малышам это необходимо - Вы и сами много раз обращали на это внимание родителей. :) Думаю, у окружающих сейчас что - то подобное - столько людей и в парках, и..... Вот у нас сегодня, например, все как будто дома: кто в отпуске, кто в графике работает... Так, никого нет сейчас в квартире - я на прогулке с Маришкой, остальные по садово - огородным делам.))) Лето! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, как бы мне хотелось, чтобы именно прекрасная погода была виновницей происходящего...
      Я ведь тоже не сижу в Интернете часами, написала пост, почитала новости и ушла...
      Вот сейчас отвечаю, а в перерыве слушаю Андрея, он учит стихотворение " Я помню чудное мгновение", готовится к выступлению на празднике, посвященному дню рождения А. Пушкина... А вот дачи у меня нет...
      Спасибо за поддержку! Успехов Вам и всего-всего самого хорошего!!!

      Удалить
  24. Жанна, вы чудесный блогер, у вас очень много интересной и очень полезной информации! Не переживайте из-за снижения посещаемости. Как блогер с почти 4-х летним стажем могу сказать, что с конца весны и до середины осени для блогеров "мертвый" сезон. Часть ваших посетителей уехала на дачи, часть на моря, а часть просто стала больше проводить времени на улице. А еще это может быть связано с использованием ридеров. Я все блоги читаю через Feedly и посещаю только те блоги и те посты, которые хочу прокомментировать. И получается что я читаю все, а вот посещаю блоги не всегда. К сожалению времени прокомментировать все что я читаю нет, но знайте ваш блог я ОБОЖАЮ, всегда читаю и не просто читаю, но применяю на деле все ваши советы, находки и идеи! Спасибо вам за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, чудесный Вы человек, добрейшей души!!! Очень приятны Ваши тёплые слова!!!! Рада, что с Вами знакома!
      Да здравствует, лето! Пусть все отдыхают, набираются сил!!!
      Огромное спасибо за поддержку - успокоили!

      Удалить
  25. Доброго времени суток, Жанна Витальевна! Если бы сирень была медоносом (возможно, в лесах сказочного Сахалина и такое бывает), я бы сказала: "Хочу добавить свою ложечку сиреневого меда в Вашу бочку блога!" Сколько друзей собрал Ваш пост! Все спешат утешить и помочь, настроить и улучшить Ваше самочувствие! А иначе и не могло быть. Прекрасный педагог, чувственная женщина с загадочной улыбкой и с именем, отчеством и фамилией, в котором шелест прибоя Японского и Охотского морей, бухты Лососей и залива Мордвинова! У Вас столько достоинств, не забывайте о них! Это - раз! Не отчаивайтесь, у меня с посещениями - то густо, то пусто, надежд и иллюзий к переменам не питаю уже более трех лет. Поняла, что в этом, быстро меняющемся, мире главное - не изменять себе! Это - два. И третье, не теряйте никогда надежды, знайте мы где-то рядом! Заходите в гости на огонек по адресу: http://kanevchanka2011.blogspot.ru/ Всегда буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, Елена Ивановна, такие комментарии мне ещё никто не писал... Неужели запомнили все сахалинские названия или просто хорошо знаете географию??? Хочется петь!!! Правда-правда! Вот даже ради такого стоит вести блог - поддержка мощнейшая!!!
      БЛАГОДАРЮ!!! Иду к Вам в гости!

      Удалить
    2. Доброго времени суток, Сиреневая Фея! Ну, кто, если не мы поддержит Вас! :-))))

      Удалить
  26. Жанна, все замечательно! Все в отпуске, на улице жара 30 градусов, у нас открылся пляжный сезон. Я в своем блоге сейчас тоже очень редко появляюсь, ближе к осени, с новыми силами:)
    Ваш блог просто замечательный!
    Хорошего Вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте, рада, что заглянули! Благодарю за поддержку, мне очень приятно!!! даже не ожидала такого количества неравнодушных читателей!!!

      Удалить
  27. Доброго времени суток, Жанна Витальевна! Не могу не присоединиться к друзьям и читателям вашего блога. Статистика-вещь упрямая, а вот Ваш блог-сокровищница идей, результат Вашего колоссального ТРУДА и творчества! И что ооооочень важно:каждая строчка пронизана теплотой и любовью к своей семье и к детям-воспитанникам! Думаю, что каждый руководитель желал (мечтал) бы работать в команде с таким неравнодушным профессионалом, как Вы!!! Продолжайте творить, любить и радоваться каждому дню!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Стасисовна, здравствуйте!
      Благодарю за теплые слова и поддержку, из уст заведующего ДОО - это как высокая награда!!! СПАСИБО! Будем работать, вдохновлять и вдохновляться, делиться опытом и радоваться каждому дню!

      Удалить