четверг, 5 октября 2017 г.

Милый подарок от читательницы

Ну а как это еще можно назвать?
Маша Стафеева, хозяйка блога "ФееРия: Будни Феи домашнего очага"
прислала мне носочки, связанные собственными ручками!
Маша чуткая и очень внимательная девушка, живет в городе Дзержинске, РФ, у нее есть муж и прекрасная дочурка Поля, которым она посвящает много времени, но еще больше Маша любит вязать! И как вязать... УПОИТЕЛЬНО!!! С большим мастерством и вкусом. И еще с большой скоростью.👍


Маша давно является читательницей моего блога, я тоже с  интересом к ней заглядываю в гости, слежу за новостями их дружной семьи. 
И как-то зимой (или не зимой), честно сказать, уже и забыла, Маша предлагала своим читателям сделать заказ на вязаную вещицу, причем на любую! Совершенно безвозмездно. И я помню, набравшись наглости, попросила носки...
И вот они у меня в руках. Красавчики!!!
Причем к носкам еще я получила коробочку чая и вкусные конфеты "Мерси".
Маша, огромное спасибо! Это очень-очень приятно.💖💋
Ну вот, надеваю носки и иду пить чай с конфетами. Мерси.

22 комментария:

  1. Меня больше всего интересует, подошёл ли размер. А то даже примерить не на кого было.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самый раз!
      Я же для дочери заказ делала, так они настолько ей понравились, сказала, что даже и надевать жалко.
      Передает большущее спасибо!

      Удалить
    2. Для меня это лучшая похвала!!!

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, поздравляю с таким красивым, уютным, сделанным от души подарком. Это ведь здорово: пить вкусный чай с конфетками в тепле:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, приятно!!! А как приятно дарить людям радость. Хорошего настроения Вам, Жанна Витальевна, и Маше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Борисовна.
      Уж, Вы-то точно любите подарки делать!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Носочки получились прелестными у Мастера! Какая красота- подарки очень приятно получать и дарить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна.
      Вы правильно написала слово мастер с большой буквы. Маша, действительно, Мастер по вязанию!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Носочки - просто произведение искусства! Действительно, красавчики! Спасибо, за предоставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Рада Вас приветствовать у себя в гостях.
      Вот-вот, такие красавчики, что и надевать жалко, как представлю, что на пятках дыры быстро появляются...

      Удалить
    2. Я добавляю на пяточки капроновую нить. Тогда носки служат дольше.

      Удалить
  6. Жанна Витальевна, здравствуйте. Всегда приятно получать подарочки. Видно, что с большой заботой связаны эти носочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо за поддержку.

      Удалить
  7. Милота какая! Еще одна ниточка через города протянулась

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Жанна Витальевна!Очень милый подарок!А еще очень красиво связано и интересно!Хотелось бы узнать как связать подобную красоту?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана Владимировна.
      Это вопрос Маше- как она это всё проделывает, мне неведомо. Думаю, если Вы зайдете к ней в гости и зададите ей этот вопрос лично, то она с удовольствием с Вами поделится секретом.

      Удалить